Hyr en lägenhet utan personnummer

Привет. Я хочу снять квартиру. Обязательно ли иметь социальный номер квартиры или достаточно иметь координационный номер и трудовой договор. Спасибо за информацию.
Alexandra Amaldi

Kommentarer

  • Hej Alexandra!

    Var snäll och skriv antingen på svenska eller engelska. Jag vet ej vad du skriver på för språk?
    Helena Ombyggnadssamordnare
  • Привет. Извините, мой телефон все перевел для меня. Я хотел спросить, достаточно ли иметь номер социального страхования или номер координации и трудовой договор, чтобы снять квартиру в Боденбо?
    Я и двое моих детей живем в переселенческой квартире. Но мы должны двигаться оттуда. Нам очень нужна квартира. Я работаю, и у меня есть договор, проблем с оплатой не будет. Могу предоставить справку от работодателя. Пожалуйста, помогите нам, я вас умоляю.🙏🙏🙏
    Alexandra Amaldi
  • ???

    Helena Ombyggnadssamordnare
  • Förstår du ingenting?  Jag har redan skrivit på svenska.🤦‍♀️
    Alexandra Amaldi
  • Nej, inte svenska.

    Är det en fråga angående att hyra lägenhet utan personnummer, så är svaret, nej.
    Helena Ombyggnadssamordnare
Inlägget är stängt för ytterligare kommentarer.